Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Ezh !

> Вы же, казалось бы, за факты. Большинство наших олигархов, пытавшихся
> захватить наше информационное пространство  - евреи. Это факт очевидный.
>  Ходорковский, Гусинский, Мамут, Макарон, Березовский, Невзлин, Мильнер и
> т.п. Для нашей либерды это было ОЧЕНЬ важно, и за деньгами к ним ходили
> точно такие их соплеменники. Национальный компонент там был очень силён.

Вдумайтесь уже вы, что именно вы пишите. Вы тут хвастались, что империя ваша идеальная тем и отличается, что никого по происхождению не дискриминирует. Я даже поверил было. Оказывается, лгали. Последний раз доводы в таком тоне я слышал, кажется, от генерала Макашова в 200-каком-то лохматом году. За Путиным, между прочим, этого не замечалось, вот чего-чего, а такого ему в упрек не поставишь, у него там полно соратников с еврейскими фамилиями с классическим Абрамовичем во главе. Вы еще космополитов вспомните и врачей-вредителей, чтобы уж было совсем ясно, на каком свете мы оказались.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/30ba50002c