Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Ezh !

> Ага. То есть такие замечания еврею Ревичу отпускать можно.
> Прямо по фамилиям фигачить, да, Юра?

Игорь, на фиг эти споры. Вы сами заговорили про "национальный компонент", это не я начал. Во мне еврейского не больше, чем в парикмахерской машинке фирмы "Мозер". Про империю или вы говорили или  этот ваш профессор писал, или еще Влад Исаев десять лет назад говорил, не помню, но было сказано точно, я звапомнил. В том, что вы называете "либеральной тусовкой", этому придавалось еще меньше значения (правда, тут следует еще понять, что именно вы подразумеваете под "либеральной тусовкой", а то их много разных - вдруг действительно настоящих евреев из алии? но мне лень разбираться). И уж этот момент точно ничего не добавляет к совершенно безобидным и не несущим никакого второго смысла словам Антон Борисыча. Все чисто из области ваших виртуальных фантазий. На любое утверждение можно накрутить сколько угодно тайного смысла, но я всегда стараюсь понимать слова буквально, а не гадать, какой там еще смысл можно накрутить.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f9fc69bb91