Re: Ельцин vs Путин - национальные интересы России

Добрый день, Михаил !

> Мне вот интересно, с чего вы считаете свой народ
> таким никуда не годным и ни на что не способным?

Михаил, я совершенно не народ свой считаю неспособным. Я последние лет двадцать непрерывно расказываю о достижениях наших соотечественников.
И при этом изучил, как все серьезные вещи приходили к нам из-за рубежа - в том числе и эти достижения соотечественников.
Вольтова дуга Петрова пришла из-за границы потому, что Петров имел неосторожность поссориться с графом Уваровым, курирующим образование.
Лампочки Яблочкова впервые засветились в Париже, а патент Лодыгина на вольфрамовую нить накаливания был продан, кажется, General Electric - он отчаялся внедрить его в России.
Ученик российского ученого Розинга Зворыкин внедрил созданное по идеям учителя телевидение в США.
Белоэмигрант из России Понятов построил видеомагнитофон в США.
Про Сикорского даже упоминать неудобно.
Самый по-современному звучащий пример с Доливо-Добровольским. Его уволили из Рижского политеха за то, что он за компанию со сверстниками оказался на демонстрации против царя. Он пожал плечами и уехал в Германию, где создал и внедрил трехфазный двигатель, трехфазный генератор, трехфазную системы электропередачи и таким образом оказался "отцом" всей современной энергетической инфраструктуры.

Это следствие византийского устройства нашей государственности, которое ничуть не изменилось с царских времен. Самая характерная его черта - презрение к индивидуальности, отчего и все следствия - засилье воров во власти и вытеснение мозгов за рубеж. Вот сейчас нас опять затащили в эту яму, боюсь, уже необратимо, третий раз за последние 150 лет. Это народ неспособен, он очень даже талантлив, это власть неспособна ни на что, кроме запретов и составления невыполняющихся "программ до ХХХХ-го года". Причем сегодняшная власть оказалась какой-то совершенно уже дебильной даже в сравнении с большевиками - полезла на запад с голой жопой без единого повода и внятой цели. Большевики ведь не решались, хотя у них внятная цель как раз была, при их увлеченности мировой революцией. Ну, конечно же, народ вытащит - а почему он вобще должен этим заниматься, выправлять ваши косяки? Мне сдается, что он если и захочет этим заниматься, то точно уж не под кремлевским руководством.

Кто вам мешал строить сильную и независмую Россиию все эти годы? Когда закрывались предприятия, который даже при Гайдаре в том его отчаянном положении остались на плаву, когда рейдерски гебешниками отбирались успешно работающие фирмы, когда производства одно за другим переходили на перепродажу китайского импорта? В России не осталось своего льна, своего текстиля, своих средств автоматизации, своих станков, своих самолетов, автомобилей и тракторов, легче было бы перечислить то, что вообще осталось свое, если бы хоть что-то пришло на ум (ах да, вспомнил, - пассажирские вагоны свои, в которых тоже половина импорта). В сельхозе не менее 50% семян - импортные. Директор тех самых "Т-платформ", которые  "Байкал" и еще много чего, по пустяковому поводу привлечен по уголовке, что даже сторонники режима назвали крупной стратегической ошибкой, а компания год стояла и ничего не делала. Вполне официальное лицо Борис Титов как-то в докладе обмовился, что только около 7% уголовных дел проти

 в предпринимателей имеют под собой реальную основу, остальное - чистое рейдерство или происки конкурентов. Кто в этой обстановке будет что-то делать всерьез?

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/999e20ac79