Re: Сводки с инфовойны

Вы писали 2 апреля 2022 г., 7:03:53:
> Ага, ну если фотомодель САМА сказала, то ТОЧНО не постановочные.

Посмотрел ее интервью, и мне один момент показался странным.
У нее на фотографиях порезы от разлетевшихся, оконных стекол.
На интервью-же лицо чистое, и через три недели ни следа от порезов.
Сама говорит, что порезы были неглубокие и их даже зашивать не пришлось.

Почему обратил на это внимание.
а) Мне доводилось в прошлом сталкиваться с  подобными ранениями.
б) За неделю до спец. операции сам неудачно
упал ночью и получил примерно такой-же порез выше брови, но с левой
стороны лица.
Могу прислать снимок, у меня там весьма заметный шрам.

Чудеса конечно бывают.
Но скорее всего ее порезы зажили сразу, как только грим смыли.
Учитывая, что она сейчас находится в зоне контролируемой войсками РФ,
ей совершенно не с руки признаваться в соучастии в постановке провокации.

Есть еще видео с интервью заведующей этого роддома, которая рассказывает
что к моменту обстрела, боевики уже выгнали всех из здания и сами в нем
разместились (устроили в нем опорный пункт).

В этом нет ничего удивительного.  Размещаться в местах своей обычной
дислокации для ВСУ - самоубийство. Потому и занимают они
социальные/общественные объекты. Будет недостаточно таких объектов,
будут выгонять жителей, что собственно массово и происходит в Мариуполе.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/78cc595282

Home | Main Index | Thread Index