Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> И конечно не в
> первый раз замечаю, что вот буддизм атеисты как-то все таки признают.
> На самом деле, атеизм такого типа -- это тоже сатанизм. Это я
> разумеется не как оскорбление говорю, по факту это именно сатанизм и
> есть. Сатане ведь не нужно, чтобы в него верили (лучшее изобретение
> дьявола в том, чтобы люди думали. что его не существует), приносили
> жертвы, бормотали заклинания,

Алексей, как атеист, который “признаёт” Буддизм, замечу, что атеист может “признавать” только вестернизированную секуляризированную версию Буддизма - без карм, богов и прочей сверхъестественной чепухи. В ней никаких жертв и заклинаний нет (я по крайней мере ничего об этом не слышал).
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f9b2b68586

Home | Main Index | Thread Index