Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Почему я и утверждаю, что религиозные споры, как и все, что стоит за
ними (либералы и патриоты и прочее) это всегда пустая трата времени.
Условный Ревич никогда не поймет условного Ашманова, это исключено.
Религия это какие-то верования, церковь это общественный институт, да
может и Христа никакого не было, просто полезные психотерапевтические
сказки для нормализации отношений в обществе, для его эволюционного
развития во благо человеческого счастья на Земле, а что там дальше, по
большому счету и не важно. А то, что Церковь это тело Христово, что мы
находимся в этой жизни как в больнице, что церковь это реальный
портал, а не общественный институт -- так это с точки зрения атеистов
и примкнувших к ним муть и психическое невменько. И конечно не в
первый раз замечаю, что вот буддизм атеисты как-то все таки признают.
На самом деле, атеизм такого типа -- это тоже сатанизм. Это я
разумеется не как оскорбление говорю, по факту это именно сатанизм и
есть. Сатане ведь не нужно, чтобы в него верили (лучшее изобретение
дьявола в том, чтобы люди думали. что его не существует), приносили
жертвы, бормотали заклинания, творили прямое явное зло, Сатане нужно
именно чтобы этот мир рассматривался как основной, а Бог и церковь
именно в контексте сладкой пилюли для успокоения, как общественный
институт, как бла-бла-бла для недалеких людей. Все, что нужно Сатане
чтобы случилось с людьми, случиться именно таким образом, без
заклинаний. Обычные хорошие добрые люди, которые никому ничего не
должны со временем и превращаются в абсолютных эгоистов. Абсолютный
эгоизм, как я его вижу, это не какой-то жупел, в виде убийцы, который
грабит стариков и насилует старух с диким хохотом "потому что мне так
надо!". Это именно обычный добрый мальчиш-плохиш, который живет только
рамками своих потребностей, ты мне я тебе, главное это комфорт, не
трогайте меня, моя хата с краю. По большому счету, очень уж плохого в
рамках нашего мира в этом и нет. "Я никому ничего не должен" это уже
фактически принцип нашего мира. Все остальное, включая ЛГБТ, браков
для геев это следствие. Но спорить обо всем этом бесполезно , конечно
же. Иногда это интересно, часто увлекательно, но всегда пустая трата
времени.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/1d523a8fb2

Home | Main Index | Thread Index