Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Я встречал врачей, которые считали что моей "бессмертной душе" уже пора
освободиться от "грешного" тела, и не стоит этому мешать и тратить на
противодействие свое время и прочие дорогостоящие ресурсы. // Крайнов

И из чего следует, что они были неправы?
И почему слова "бессмертной" и "грешного" в кавычках?
Вы типа безгрешный типа?
Или отрицаете понятие греха?

> Но мне от них требуется помощь в обратном процессе, а уж верят они в бога
или нет, для меня второстепенно. // Крайнов.

Да, но при чём здесь профессионализм?:
Неужели профессионализм врача - это делать то, что вам нужно?

> Мне повезло найти таких врачей. // Крайнов

Или нет.

> Сам я не верю, а если душа все-же окажется бессмертной, то будет такая
приятная( или не очень) неожиданность. // Крайнов

Нет, никакой неожиданностью это не будет: вам много раз об этом говорили, вы
совершенно сознательно выключали слух и разум. Потому что обратное слишком
мучительно и ответственно.
Так что незнанием отмазаться не удастся.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bafddb9218

Home | Main Index | Thread Index