Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Медицина вообще не нужна, а болезни ниспосланы нам как кара за грехи наши.
Ведь предначертано нам терпеть, умирать и каяться. // Крайнов.

Это вы так типа пересказываете, как вы понимаете религию?
Не делайте так, очень смешно и жалко выходит.

А ведь вам, наверно, кажется, что вы невероятно, искромётно остроумны.
Это как когда некоторые люди пытаются - ну вот как вы, иронически или в
шутку - говорить на "старом языке", как они его понимают - типа как режиссёр
Якин в фильме "Иван Васильич", "житие мое" и всё такое.

>Пандемия разделит агнцев от козлищ или как-там пишется в главной книге.

Никак там не пишется, вы ж нечитамши. Не стоит пытаться говорить на языках,
которых не знаете.

> Все так или ошибся деталях? // Крайнов.

Да нет, не в деталях. В каждой букве, в каждом слове и каждом предложении.
Продемонстрировал довольно потешную неграмотность и самоуверенность.
Ну вот например:

"Да, и рабом некой абстрактной сущности себя не считаю и вины никакой за
свое рождение не чувствую, и уж тем более не вижу причин,
каяться/исповедоваться за свои ошибки перед служителем культа".

Ну вот кто и где "кается перед служителем культа"? Что это за чушь-то?
Не курите больше этого и не галлюцинируйте наяву. Ничего из сказанного - не
существует, это ваши выдумки.

"Если у меня есть ошибки то мне за них расплачиваться" // Крайнов.

О, это тонкое "если"!
Всё, всё в нём.

Каким образом вы планируете "расплачиваться за ошибки," и главное, зачем -
если вы безгрешны, как только что сказали, а каяться не перед кем?
Как вообще может расплачиваться за ошибки смертный человек, если он всё
равно умрёт, и ошибки спишутся всё равно?
Типа, расстройством и печалью при жизни? дык после смерти они ничего не
будут стоить - они будут в прошлом уже несуществующего организма,
превратившегося в биологически жидкости распада, а потом в твёрдые
химические соединения.

> Мне нужно получить медицинскую помощь и результат от нее, в виде
объективных показателей. (Например увеличение качества жизни) Причем
эффективную, доступную и оказываемую не по критериям
веры/грешности/безгрешности. // Крайнов.

Да оно понятно, что вам нужно. С чего вы взяли, что те, кто вас обслуживают
так, как "вам нужно" - профессионалы, а остальные - нет?
У вас такие дикие представления о жизни, что критерием правильности чего-то
с вашим "нужно" вы точно служить не можете.

> Мучительно - это метастазы в костях, а все остальное абстрактные и
достаточно примитивные фантазии.

Нет, мучительно быть самоуверенным невеждой. Но некоторые - мазохисты. Ведь
к этому прилагается извращённое удовольствие любоваться собой и своей
уверенностью.

> С удивлением и печалью наблюдаю столь ощутимый дрейф, некоторых людей с
мнением которых я ранее считался, в сторону религиозного фанатизма.

Не надо на меня кивать и не нужно считаться с моим мнением, это будет
мучительно.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fc19f1bdaf

Home | Main Index | Thread Index