Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Здравствуйте,

Игорь Ашманов писали 27 июля 2021 г., 7:44:45:
> Непонятно, к чему это написано. Это банальность, которая важна только для
> неверующего в вечную жизнь.
> О чём я и написал.

А я написал, что это как раз совершенно не важно.

> Честный атеист признаёт именно отсутствие вечной жизни души, это основное.
> Ну и Бога, естественно, как основного фактора такой жизни.

И не видит в том ничего страшного.

> При этом, конечно, атеист, как Божье дитя, тоже хочет хорошего - но
> обосновать стремление к добру ему нечем. Не эволюцией же.

Почему нет?
По мне, так вполне рациональное стремление.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/6ca29fd8a7

Home | Main Index | Thread Index