Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Здравствуйте,

Вы писали 22 июля 2021 г., 16:25:37:
> Я рассуждаю так: положим, среди этих 35% есть кто-то с фактическими медицинскими
> противопоказаниями против вакцинации. Но сколько таких? Процента 3? Ну, 5!?
> А остальные врачи профессионально непригодны, получается?

Вот не удивлен ни разу.
Как не удивляют меня онкологи, кончающие жизнь самоубийством,
реаниматологи запрещающие себя реанимировать, врачи
фанатично верующие в бога или наоборот отправляющие пациентов к колдунам.
Недавно в ленте пролетал ролик врача-сатаниста.

Тут такие варианты профессиональной деформации бывают, что
профнепригодность, далеко не самый край.
В Европе вот периодически врачей и медработников серийных убийц
разоблачают.

Это направление еще ждет своего Фрейда.

Полагаю в любой профессии есть какой-то процент профнепригодных людей.
Чаще всего мы о них знаем, терпим, и
порой переделываем за них работу.

Народ-же почему-то считает, что в медицине работают
все сплошные и безошибочные отличники, уравновешенные
как Алиса (которая ИИ).
А там такие-же люди со своими проблемами, тараканами и
профессиональными деформациями.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2e6d69c112

Home | Main Index | Thread Index