Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Вы писали 23 июля 2021 г., 17:32:54:
> И из чего следует, что они были неправы?
Конечно правы!

Медицина вообще не нужна, а болезни ниспосланы нам как кара
за грехи наши.
Ведь предначертано нам терпеть, умирать и каяться.

Совершенно правы и те, кто отказывается
по религиозным причинам от любого медицинского
вмешательства в организм. Особенно своих детей. Ведь дети безгрешны
и они без сомнения попадут в рай. Главное не мешать этому.

А то вакцины тут бодяжат! Бесовское варево.
Пандемия разделит агнцев от козлищ или как-там
пишется в главной книге.

Все так или ошибся деталях?

> И почему слова "бессмертной" и "грешного" в кавычках?
> Вы типа безгрешный типа?
> Или отрицаете понятие греха?

Да, и рабом некой абстрактной сущности себя не считаю и вины никакой
за свое рождение не чувствую, и уж тем более не вижу причин,
каяться/исповедоваться за свои ошибки перед служителем культа.
Если у меня есть ошибки то мне за них расплачиваться, исправлять
и консультант в рясе мне здесь не нужен.

Религия здесь совершенно лишний контур
переключения внимания и затрат.

> Неужели профессионализм врача - это делать то, что вам нужно?

Мне нужно получить медицинскую помощь и результат от нее,
в виде объективных показателей. (Например увеличение качества жизни)
Причем эффективную, доступную и оказываемую
не по критериям веры/грешности/безгрешности.

> Или нет.
Или да.

> Нет, никакой неожиданностью это не будет: вам много раз об этом говорили, вы
> совершенно сознательно выключали слух и разум. Потому что обратное слишком
> мучительно и ответственно.
> Так что незнанием отмазаться не удастся.

Мучительно - это метастазы в костях, а все остальное
абстрактные и достаточно примитивные фантазии.

С удивлением и печалью наблюдаю столь ощутимый дрейф,
некоторых людей с мнением
которых я ранее считался, в сторону религиозного фанатизма.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b56bba42e3

Home | Main Index | Thread Index