Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> это я так типа пересказываю, как я понимаю религиозный фанатизм.//
Крайнов.

Похоже, не понимаете. Вообще представления не имеете, просто выдумываете.
Или просто повторяете какую-то придуманную кем-то до вас карикатуру,
довольно нелепую.

> Ну вот кто и где "кается перед служителем культа"? Что это за чушь-то?
> Не курите больше этого и не галлюцинируйте наяву. Ничего из сказанного
> - не существует, это ваши выдумки.
> Ага и в Лавре ни разу не был и толп кающихся не видел и батюшек никогда не
встречал и что они порой несут не слышал. // Крайнов.

Это называется "смотреть и не видеть". Ещё раз: кто там каялся перед
служителем культа?
Я намекну: никто. Не каются в христианстве перед служителем культа.
И как можно "увидеть толпы кающихся", если исповедь - индивидуальное
занятие?
И что батюшка говорит на исповеди - не слышали, вы же на исповеди никогда не
были, смысла её очевидно не знаете и знать не хотите, так что лучше не
поддаваться соблазну приврать.

> Сам все придумал. Приснилось мне так. // Крайнов.

Ну, выглядит действительно, как бредовый кошмар; но, думаю, не всё выдумал
сам, большая часть - легко узнаваемые чужие шаблоны, ментальные макросы.
Но каша получилась очень характерная, к реальности вообще не имеющая
отношения.

За исключением имманентных свойств автора:  самоуверенности, самолюбования и
отрицания понятия греха.
Что, в общем, известно примерно несколько тысяч лет, описано и в Ветхом, и в
Новом завете.
Ну и  также непонимания простой вещи: что говорить с уверенностью о том,
чего не знаешь - это один из самых популярных видов лжи.

> Так себе довод для суда. Вариантов расплаты и при жизни вагон и маленькая
тележка. // Крайнов.

У меня возникло страшное подозрение. Похоже, вы вообще не понимаете что я
пишу, потому что отвечаете просто невпопад, не про то.
Это вот то, что называется "вторичная дикость" - нужно было умудриться в
культурной, развитой стране с тысячелетним христианством настолько одичать,
чтобы просто не понимать, что говорит собеседник, не иметь понятий и средств
понимания.

Вот ещё пример: ответ просто невпопад, вообще не о том, о чём-то своём.
Ужас, просто культурный распад:

> к этому прилагается извращённое удовольствие любоваться собой и своей
> уверенностью. // Ашманов
> В "бессмертие души"?
> У меня такой уверенности нет потому и любоваться нечем.
> И непонятно зачем это вам? // Крайнов

Это про что вообще, чем нечем любоваться, при чём тут бессмертие души?
Чума вообще. Вы как заговаривающаяся бабушка во дворе.
Ты ей одно, попроще, пояснее, медленно - она тебе внезапно про дядьку в
Киеве, как оно было до войны-то.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/766a99be26

Home | Main Index | Thread Index