Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Ашманов писал 23 июля 2021 г., 23:55:59:
>Это вы так типа пересказываете, как вы понимаете религию?

Это я так типа пересказываю, как я понимаю религиозный фанатизм.

> Ну вот кто и где "кается перед служителем культа"? Что это за чушь-то?
> Не курите больше этого и не галлюцинируйте наяву. Ничего из сказанного - не
> существует, это ваши выдумки.

Ага и в Лавре ни разу не был и толп кающихся не видел и
батюшек никогда не встречал и что они порой несут не слышал.
Сам все придумал. Приснилось мне так.

> Как вообще может расплачиваться за ошибки смертный человек, если он всё
> равно умрёт, и ошибки спишутся всё равно?

Так себе довод для суда.
Вариантов расплаты и при жизни вагон и маленькая тележка.

> С чего вы взяли, что те, кто вас обслуживают
> так, как "вам нужно" - профессионалы, а остальные - нет?

По результату.
Обслуживают в магазине.

> Нет, мучительно быть самоуверенным невеждой.

Есть личный опыт сравнения?

Быть невеждой это нормально.
Более того это обычное состояние человека,
который не может быть во всем и везде профессионалом.

> к этому прилагается извращённое удовольствие любоваться собой и своей
> уверенностью.

В "бессмертие души"?
У меня такой уверенности нет потому и любоваться нечем.
И непонятно зачем это вам?

> Не надо на меня кивать и не нужно считаться с моим мнением, это будет
> мучительно.

Это единственный разумный вывод.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c44259a723

Home | Main Index | Thread Index