Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Тут возможны варианты. Если говорить о физико-химических процессах в
бренных останках - то и ваши пойдут на корм опарышам. Ну или будут
кремированы. Может, мумифицируются в бетоне, в который вас закатают - или
пройдут по пищеварительному тракту сожравших вас собак. Всякое может
случиться.

Непонятно, к чему это написано. Это банальность, которая важна только для
неверующего в вечную жизнь.
О чём я и написал.

> А вот касательно "никакого того света" - тут уже интересно. Вы считаете,
что у всех неверующих (упростим задачу: у всех атеистов) в финале жизненного
пути только переход сознания в небытие (с точки зрения атеистов)?

Ну спросите у него, он, конечно, ответит, что да, люди, умирая, исчезают
навсегда. Это, на самом деле, основной догмат атеизма (ну и у близнецов
социализма и капитализма, от этого пляшет вообще всё).

Разбирать сопли с сиропом "я буду жить в памяти потомков", "меня будут
помнить по моим произведениям", "я перенесу своё сознание в компьютер" - не
будем, это для идиотов.
Честный атеист признаёт именно отсутствие вечной жизни души, это основное.
Ну и Бога, естественно, как основного фактора такой жизни.

От абсолютности смерти, отматывая назад, можно легко вывести, что всё земное
- неважно, потому что после смерти нет ничего, некому жалеть о несделанном и
сделанном, а также нет оснований для "этики популяции", работы на общество,
семью и потомков.
Всё едино. Как писал Достоевский "неверующий не может различать добро и зло"
- потому что нет внешнего критерия, не подверженного "рихтовке". А в жизни,
конечно, выигрывают не добрые и честные, а злые, лживые и жадные.
При этом, конечно, атеист, как Божье дитя, тоже хочет хорошего - но
обосновать стремление к добру ему нечем. Не эволюцией же.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/5950bb94ff

Home | Main Index | Thread Index