Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Здравствуйте,

Ашманов писал 24 июля 2021 г., 11:05:15:
> Это называется "смотреть и не видеть". Ещё раз: кто там каялся перед
> служителем культа?
> Я намекну: никто. Не каются в христианстве перед служителем культа.

Картинка первая.

Экскурсия по Лавре для родственников.
Заходим в здание Семинарии. На первом этаже домовой храм,
это так кажется называется.
Небольшие помещение. Человек 30 женщин возрастов 50+ в платочках.
Мужчин нет. На кафедре молодой батюшка, с
жиденькой и редкой бороденкой.

Читает нараспев по книжке описание грехов, периодически зевая.
Та-та-та, признаетесь, что
чего-то там не делали, чего-то там делали. Каетесь?

Хор бабулек в разнобой:
Частично повторяет текст за батюшкой и добавляет в конце: Каемся,
господи, каемся!

Дошли до пункта, что-то там
в прелюбодеянии, и прочих сопутствующих грехах: каетесь?!
Каемся!!!
Родственник вылетает из здания едва сдерживая смех.

Понимаю, что это конечно не исповедь, но каялись там толпой,
фанатичною и публично.
Возможно, с точки зрения верующего человека, в этом есть смысл
и он видит это иначе.

Я увидел это так как описал.
Ну если людям это надо и никому не вредит,
то какая мне разница.

> И как можно "увидеть толпы кающихся", если исповедь - индивидуальное
> занятие?
> И что батюшка говорит на исповеди - не слышали, вы же на исповеди никогда не
> были, смысла её очевидно не знаете и знать не хотите, так что лучше не
> поддаваться соблазну приврать.

Картинка два. Исповедь.
Знакомой предложили быть крестной. Она не знала, крещеная ли сама
и решила на всякий случай крестится.
Человек добросовестный. Раз так надо, то сделаю.
Для многих православие это традиция.

Пришла в скит, который в середине 90-ых передали церкви.
Выстояла очередь. Желающих было много.
Перед крещением в купели ей предложили исповедоваться.
Типа так положено.

С ее слов, исповедь чем-то напоминала действие описанное выше,
в индивидуальном порядка и батюшка задавал
вопросы не по книжке, и такими светскими формулировками,
что как она сама рассказывала: я рожавшая женщина, покраснела и просто обалдела.
Разве, что мат он не употреблял.
Но и без мата, так "грязно" формулировать еще постараться надо.

Придя в себя спросила:
Батюшка, а вы священник или сексопатолог?
(На самом деле подумала: извращенец, но произнести вслух не решилась)
То что вы меня спрашиваете, у меня даже в ночных кошмарах никогда не было.
Разве что теперь будет.
И еще вспомнила, республику Шкид, как воспитанников отучали
грязно ругаться.

Сам я никогда не исповедовался.

Кстати у батюшек (или тех, кто под них работает), неплохо
налажена служба информирования. Примерно как в похоронных агентствах.

Первый год, после получения окно-диагноза, мне звонило
довольно много разных мошенников.

В том числе минимум три священника,
с предложениями освятить квартиру, покаяться, исповедоваться или
еще как-то облегчится (непонятным для меня способом) причем на дому.

Два из них, после отказа, скатились до угроз и обещаний
кары на том свете, в стиле вашего прошлого письма.

> У меня возникло страшное подозрение. Похоже, вы вообще не понимаете что я
> пишу, потому что отвечаете просто невпопад, не про то.

Вот и мне непонятно, чего это вы так в поддержку "религиозного фанатизма"
вступаете?

Насколько мне известно, верующих призывают быть смиренней (терпимей).
Нетерпимость признак фанатика.

Сам я в целом вполне терпимо отношусь как к религии и священнослужителям,
пока они не влезают в мои дела.  Плохо отношусь к различным мошенникам.

Кстати по поводу мошенников.
Сегодня провел вот такой разговор с неизвестным московским номером:
+7 495 946 6305

Это Михаил Юрьевич?
- Допустим.
Вам звонит оперуполномоченный ОБЭП МВД бла-бла-ба по району.  (Четко произносится начало фразы, остальное
фамилия, район неразборчиво).
Вы являетесь генеральным директором ООО "Лаборатория Будущего"?
На паузе перебиваю его:
 Нет, я работаю балериной в Большом театре.
Бросает трубку

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c8dfac6ea4

Home | Main Index | Thread Index