Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Какой чудный флейм. Прямо как в старые добрые времена.

> Я вам написал, что вы можете творить что угодно, потому что для вас нет
> никакого того света, вас просто черви съедят.

Тут возможны варианты. Если говорить о физико-химических процессах в бренных останках - то и ваши пойдут на корм опарышам. Ну или будут кремированы. Может, мумифицируются в бетоне, в который вас закатают - или пройдут по пищеварительному тракту сожравших вас собак. Всякое может случиться.

А вот касательно "никакого того света" - тут уже интересно. Вы считаете, что у всех неверующих (упростим задачу: у всех атеистов) в финале жизненного пути только переход сознания в небытие (с точки зрения атеистов)?

Всего наилучшего,
Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f27aa47c9f

Home | Main Index | Thread Index