Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

> Хор бабулек в разнобой:
Частично повторяет текст за батюшкой и добавляет в конце: Каемся, господи,
каемся! // Крайнов.

И? Ничего не приходит в голову?
Ничего не замечаете?
По-прежнему "каются служителю культа"?

> Дошли до пункта, что-то там в прелюбодеянии, и прочих сопутствующих
грехах: каетесь?!
Каемся!!! Родственник вылетает из здания едва сдерживая смех. // Крайнов.

Мне кажется, родственник - дурак. Классический случай смеха без причины.
Вот ему что было смешно - что бабульки каялись в прелюбодеянии? Ну точно
дурак.

> Понимаю, что это конечно не исповедь  // Крайнов.

Почему это конечно не исповедь?
Похоже, опять не понимаете.

> но каялись там толпой, фанатичною и публично. // Крайнов.

И что?
Щас вы, чувствую. поучите нас, как надо каяться.
При этом не понимая ни шиша ни в увиденном, ни в исповеди, ни в покаянии.
И не видя никакой необходимости каяться вообще - см. предыдущие письма.
Давайте, расскажите, как оно надо-то.

> Возможно, с точки зрения верующего человека, в этом есть смысл и он видит
это иначе. // Крайнов.
> Я увидел это так как описал. // Крайнов.

Что "это"? Что там происходило?

> Ну если людям это надо и никому не вредит, то какая мне разница. //
Крайнов.

Ну, как видим по пачке предыдущих писем, с демонстрацией моральное и
интеллектуального превосходства над тупыми фанатиками и бабульками -
разница-то есть.

> На самом деле подумала: извращенец, но произнести вслух не решилась....
... Сам я никогда не исповедовался... // Крайнов.

Но когда одна баба сказала - сразу всё понял.

> Кстати у батюшек (или тех, кто под них работает) // Крайнов.

Отличное очередное "или".
Маркер просто.

> Первый год, после получения окно-диагноза, мне звонило довольно много
разных мошенников.
В том числе минимум три священника, с предложениями освятить квартиру,
покаяться, исповедоваться или еще как-то облегчится (непонятным для меня
способом) причем на дому.
Два из них, после отказа, скатились до угроз ... // Крайнов.

Ну точно священники! Или всё же мошенники?
Вы, похоже, не понимаете, что пишу не только я, но и что вы пишете сами.

> Два из них, после отказа, скатились до угроз и обещаний кары на том свете,
в стиле вашего прошлого письма. // Крайнов.

Я вам ГРОЗИЛ? КАРАМИ? На том свете? В каком месте?
Да вы пьяны, любезнейший.
Я вам написал, что вы можете творить что угодно, потому что для вас нет
никакого того света, вас просто черви съедят.
Съедят же, не так ли?

> Насколько мне известно, верующих призывают быть смиренней (терпимей).
Нетерпимость признак фанатика. // Крайнов.

О, апофеоз интеллигентского ханжества. Я типа не по этой части, мне-то всё
можно - но ВЫ МНЕ ДОЛЖНЫ, смирение там, терпимость, вы же верующие! Вы же
сами подписались!

Значить, эта, исповеди нас поучил, теперь решил меня христианству поучить в
целом, терпимости, смирению.
Чувак, ты очень смешной.
Жену поучи щи варить, кагрица. Ты же не ходишь в этот клуб, ну так и не
берись учить его уставу.

Да зачем же мне быть с тобой терпимым, если ты всё равно превратишься в
тухлый труп и тебя вообще не будет через жалкие несколько десятков лет?
Ничего не останется?
И обижаться будет некому, да и не на кого.
Зачем тогда "терпимость"?

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/052a7e7102

Home | Main Index | Thread Index