Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

У всех разные критерии профессионализма.

Я встречал врачей, которые считали что моей
"бессмертной душе" уже пора освободиться
от "грешного" тела, и не стоит этому мешать и тратить
на противодействие свое время и прочие дорогостоящие ресурсы.

Но мне от них требуется помощь в обратном процессе,
а уж верят они в бога или нет, для меня второстепенно.
Мне повезло найти таких врачей.

Сам я не верю, а если душа все-же окажется бессмертной, то
будет такая приятная( или не очень) неожиданность.

Вы писали 22 июля 2021 г., 20:30:26:
> Чувак, только врач, верующий в Бога и бессмертие души - профессионален. У
> других лучше не лечиться в принципе.

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/66a2506707

Home | Main Index | Thread Index