Re: 35% российских врачей из опроса - антипрививочники

Добрый день, Ezh !

> Дык оно понятно, что непонятно.
> Причина тут очень простая: ложная идея, что христианство должно улучшать
> жизнь и окружающий мир. Это грубое заблуждение. Из которого выросли
> социализм и либерализм со всеми их ужасами.

> связаны. // Ревич.

> А почему они должны быть связаны? Каков способ этой связи?

Я предполагаю, что раз есть некий общественный институт, он зачем-то
обществу нужен. Религия - один из таких институтов. По умолчанию
предполагается, что он работает на благо. Если, по-вашему, благие дела
и религия не должны быть связаны, то она и вовсе не нужна - вера
немедленно превращается в личное интимное дело каждого (ну вроде как
бриться или ходить с бородой). Положим, для меня лично это именно так
и есть, но ведь еще есть Церковь. Если было так, то Церковь, как
общественный институт, и вовсе не возникла бы. Можно принять точку
зрения воинствуствующих атеистов, что это все придумали господствующие
классы для закабаления пролетариев, но уж больно убогая эта позиция и
мало соотвествует фактам. Религия до недавнего времени была мощнейшим
общественным фактором, рулила созданием и исчезновением империй - а вы
говорите, что "христианство должно улучшать мир" - это "ложная идея".
То есть оно должно его "ухудшать", что ли? Не знаю ни одной серьезной
глобальной идеи, которая призывала бы мир ухудшать.

> Ну дайте хоть одну причину для личного перевоспитания злодея?

Да там все уже обяснили же. Эволюционная целесообразность называется.
Мощная, кстати, вещь. Жаль только, что не всегда совпадает с
действующей моралью.

> ЛГБТ - это вовсе не фанатики. Это новая социальная технология. Которой
> управляют, как всегда, пожилые гетеросексуальные богатые белые мужчины. В
> основном англосаксонского и еврейского происхождения.

А это чистая теория заговора. При всем желании примкнуть не могу - у
меня на такие теории аллергия. Они дают ложную увереность, что ты
точно знаешь врага. Но обычно все перечисленные вами злодеи просто
седлали уже имеющиеся настроения - как правило, имеющие объективные
рациональные корни. А иногда настроения вытекают из объективных
причин, но совершенно кривым и опосредованным образом (вот как это
самое BLM), вот и кажется, что их кто-то придумал. Если таких
настроений не будет, ничего не произойдет. Чингисханы и Гитлеры на
пустом месте не родятся. Настроения можно подогревать (и этим
обязательно займутся заинтересованные граждане), но и они тоже на
пустом месте создать нужные настроения не смогут. Даже в современных
условиях со всеми этими соцсетями.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru