Re: Финальная разборка насчет Сталина

> А вот я в токсичной Израиловке никогда не был, думаю, что там ужас во всех смыслах. Хуже, чем на сопредельной Шрайберу Гаитчине../ Игорь Ашманов

А у меня лучшего друга его бывшая жена агрессивно в Израиль тянула. Он
там был, но сразу отказался. Говорит, это все равно, что вернуться
обратно в деревню. По его словам, это какая-то мощная иллюзия, что там
высокотехнологичная современная страна. На деле, Ростов-на-Дону 91
года. Киоски, скандалы, как-то все пыльно, все маленькое, куча
проблем, парламент дурдом хлеще чем на Украине, хасиды ходят, арабы
скачут.Он уверяет, что все те, кто хвалит Израиль, делают это просто
политически. Нечего там хвалить. Там нет никакой звездной Империи. Я
ему долго не верил. Но тут недавно университетская подруга с сыном
приезжала в Москву. Он в России никогда не был. Вот я лично наблюдал,
как он ходил с открытым ртом. Говорит, это что-то прям невообразимое
-- по всем статьям. Хороший, кстати парень. Жаль, что вынужден жить в
деревне. Сейчас он в армии там.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c978336d25

Home | Main Index | Thread Index