Re: Финальная разборка насчет Сталина

> невиновные? Насколько много? Как так вышло, что такой вот страшный
> механизм?

Я тебе про "царебожие" пишу, а ты, по ходу, не читаешь? Христа помнишь как убили?

> Какая-то разгадка, наверное, есть. Но какая?

Ну и вопросы у тебя. Чтобы разгадать разгадку, нужно сначала понять загадку. А как её понять, если почти вся информация на эту тему искажена, переврана и в большом количестве вывалена всем на голову в виде несметного количества противоречащих друг другу сведений. Именно такова природа твоего замешательства. У всех такие проблемы, не у одного тебя! В море информации невозможно разобраться, никому нельзя верить - тебя это тоже, как и всех, касается, с чего ты удивляешься тому, что ты тоже находишься в этом замесе не в силах уяснить что к чему.

XXI век это век информации, с ней надо работать. Имеем проблему: невозможно разобраться со Сталиным. Это часть более большой проблемы: вообще ни с чем невозможно разобраться. Все врут. Кому верить? Либералам? Врут. Правительству? Врёт. Академикам? Врут.

Кто не врёт? Непонятно. Так и появилась Википедия, где все всё время разбираются по всем интересующим общество вопросам. Я её шутливо называю "министерство правды". Не потому, что В НЕЙ ПРАВДА, а потому что в ней всё время занимаются её поиском. Где ещё занимаются поиском правды с такой же эффективностью, как в Википедии? В РАН? Нет, там врущие коррупционеры. В Министерстве образования? Нет, там ворующие коррупционеры. На "Эхе Москвы"? Там просто проститутки одни политические, правды по определению быть не может. На ЕЖЕ-листе правда, может быть? Нет, тут элита Рунета проворачивает свои биткоины, никакой правды и здесь не приходится ожидать.

Вики-approach, также известный как "нейтральная точка зрения с опорой на авторитетные источники", это не исключительное свойство Википедии, это концепция, которую можно масштабировать и переносить. Можно вручить вики-движок группе патриотов, и они напишут патриотическую Википедию, где тема Сталина будет разобрана очень хорошо. Настолько хорошо, как нигде никто не разбирал. Потому что если, например, за эталон взять какого-то учёного и его работы, то один человек не может быть здесь ориентиром. А работы учёного могут устареть и содержать ошибки. Пока учёный выпустит новую статью с разбором ошибок, он может и на пенсию выйти, и интерес потерять. Что тогда делать, искать нового учёного? Этого-то еле нашли. А вот обзорная статья в вики-движке, учитывающая мнения всех учёных, будет регулярно обновляться, в ней будут учитываться последние находки. Это, конечно, если над ней будут работать добросовестные патриоты. Типа Ходорыча.

"Патриотическая Википедия" существует, её создал блоггер "Фрицморген" Макаренко. Это самая лучшая патриотическая википедия, не перепутайте с другими тематическими вики-проектами. Название проекта "Руксперт". Про Сталина как такового там пока маловато. Писать такие энциклопедии, пытаясь всё учесть и со всеми договориться, - очень трудное занятие. Именно поэтому мы отовсюду слышим ругань на Википедию - высоколобые интеллектуалы не в силах даже понять её место в обществе, а уж работать в ней и подавно. Высколобые интеллектуалы будут распространять ругань в интернете, они не будут работать в википедии. Ну и ладно, Википедия существует 20 лет, она перевидала на своём веку всех высоколобых и всех низколобых.

Мои любимые статьи на Руксперте - https://ruxpert.ru/Причины_кризиса_и_развала_Российской_Империи; и https://ruxpert.ru/Причины_кризиса_и_развала_СССР;

но это только мои предпочтения, там очень много всего, например https://ruxpert.ru/Развал_советской_науки; и так далее и так прочее. Много всего, но всё равно людей над проектом работает очень мало, и в нём многого не хватает. А блоггер Фрицморген почти в одиночку вынужден тянуть проект. Государство радостно спускает деньги на ольгинских троллей и на Германа Грефа, а на Руксперт, который реально ему нужен, не обращает внимания. И вы сейчас не обратите внимание. Даже Ходорыч, который задаёт эти вопросы, пройдёт мимо и продолжит задавать в воздух вопросы, ответы на которые давно есть на Руксперте.

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/ae626c80ce

Home | Main Index | Thread Index