Re: Финальная разборка насчет Сталина

Алексей,

Вы писали 16 декабря 2021 г., 10:53:13:
>Но общий смысл -- что в такой вот "правде" и охаивании нет никакого смысла,
> конструктива и вообще это в 100% случаев говорит о хитроумной агрессии
> против тебя и твоего мира.

Вот и у меня сложилось такое-же мнение.
Сначала агрессия как-бы виртуальная, а потом она переходит
в конкретные действия по ущемлению прав и заканчивается геноцидом.
При этом некоторое время даже не можешь поверить, что это происходит в реальности.

В 92 году вывозил кое-какое "оборудование" из Таджикистана.
В одном из населенных пунктов через который проходил поезд, за забором (из сетки рабицы) собралась приличная
толпа. Человек 200-300 может и больше, преимущественно женщин с детьми славянской национальности
и они шумели и кричали через забор: заберите нас с собой/отсюда!
Местная милиция, с нашей стороны забора, отпихивала людей от него, не давая перелезать.
Я тогда даже не понял, чего они хотели и зачем вообще это?  Может демонстрация какая-то.
В Москве, такие шумящие толпы, в то время были обычным делом.
Осознал, что видел, лишь немало лет спустя.
Причем к тому времени я уже общался с беженцами из Карабаха и
искреннее думал, что они перегибают в своих рассказах о погромах и убийствах.
Ну не могут люди в нашей советской стране так поступать!
Тем более наши самые свободные демократические СМИ, освободившиеся от гнета советской цензуры
ни тогда, ни сейчас по рассказывают о том сколько человек погибло в ходе
гражданской войны в Таджикистане, Закавказье, и сколько из них конкретно славянской национальности
и как страшно порой они погибали?
Или куда за несколько лет растворилось полу-миллионное русское население Грозного до начала 1-ой
Чеченской войны?

Зато про преступления Сталина нам постоянно напоминают, а теперь и
Путина за компанию.

Вот все жду, когда организации типа Мемориала, начнут не преданиями старины глубокой заниматься,
опираясь на мемуары уголовников и предателей, а свидетельства геноцида от еще живых очевидцев
событий в Осетии, Грузии, Азербайджане, Армении, Таджикистане, Чечне,
Узбекистане, Молдавии, Украины и государств Прибалтики.
Дождусь ли?

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4b316e0610

Home | Main Index | Thread Index