Re: Финальная разборка насчет Сталина

Как-то ситуация накаляется:))) Причем, как-то сама собой, как урановая
руда в кабинете Паганеля. Лежала-лежала и вдруг что-то подзажгла
(шутка, понимаю, что так не может быть). Изначально суть вопроса все
же помнят? Как-то словно бы я ничего не спрашивал, и все скатилось в
"Это же исторический факт, Сталин монстр". Так вопрос-то с этого и
начинался. Меня интересовало обоснование и подробности. Конечно
идеология отключает разум. И пузыри никак не пересекаются. Спрашиваешь
по итогам долгих лет реальный вопрос, а ответ такой же как в 89, когда
Губареву было 7 лет -- "Да исторический факт!"

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/69baefda67

Home | Main Index | Thread Index