Re: Финальная разборка насчет Сталина

А насчёт булкохрустов, то Ольшанский, по он не на этой территории,
очень же вменяем.

> А Путин - наоборот, охранитель, стихийный даос, явный сторонник идеи, что если можно хоть что-нибудь не менять и не трогать, то трогать не надо.
Такие люди войну не начинают.
(https://www.facebook.com/spandaryan/posts/4799988133355300)

Вот прям идеальное описание. Я Путина лично пару раз видел издалека.
На большой пресс-конференции. Оба раза он мне сильно вплоть до мимики
лица, напомнил отца моего, Царствие ему Небесное. Мудрый и спокойный.
Но и не добрый. Может вообще-то жестко и с сотрудниками, и и с семьей.

Фильм. который Сумерк упомянул, конечно о нём знаю. Это ж не новость.
Но времени посмотреть никак не найду. 5 часов! Отпугивает и то, что
все посмотрели, но революции в душах не случилось. Иначе бы в каждом
интервью оппозиции и ЦРУ были ссылки. Раз хеш безобидный, то чисто
ради экшена смотреть не очень кажется целесообразным. 5 часов!!! Я
даже в воскресенье сильно занят. Да и какая вера одному человеку? Вот
Тургенев, личный друг Некрасова, тоже его прям сильно гнобил. И кому
это нужно? Личные впечатления = нулевая информация, потому что
умножена на эмоции и личное отношение.Фильм-то я посмотрю! Но не знаю,
когда.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/7bbee8b309

Home | Main Index | Thread Index