Re: Финальная разборка насчет Сталина

> А вот я в токсичной Израиловке никогда не был, думаю, что там ужас во всех смыслах. Хуже, чем на сопредельной Шрайберу Гаитчине../ Игорь Ашманов

> его бывшая жена агрессивно в Израиль тянула.
> По его словам, это какая-то мощная иллюзия, что там
> высокотехнологичная современная страна. На деле, Ростов-на-Дону 91
> года. Киоски, скандалы, как-то все пыльно, все маленькое, куча
> проблем, парламент дурдом хлеще чем на Украине,

На президентских выборах 2012 года Владимир Путин получил 64%. А в Израиле 72% в посольствах за него проголосовали. То есть там люди из России уехавшие, к Путину должны были быть нелоялными. А наоборот, они лучше в России живущих за него голоса отдали.

Леонид Невзлин в интервью полтора часа опсирает российскую политическу систему. Потом ему задается вопрос "У вас есть какие-то политические амбиции в Израиле" - и тут он отвечает, что в Израле с политикой вообще жопа, безвластие и маразм. Ссылка на соответствующее место его инервью с таймкодом - https://youtu.be/9YmCbZyCq44?t=5626

Целую вечность,
Сумерк Богов

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/be8f47d252

Home | Main Index | Thread Index