Re: Финальная разборка насчет Сталина

On Sun, Dec 19, 2021 at 2:22 PM <ezh@ezhe.ru> wrote:
> налогов, врущий про оформление патентов в США, разводящий массковских и
> питерских айтишников-лохов на покупку фундаментов в джунглях на болоте,
> токсичный маргинал - внезапно стал представителем всего остального
> человечества.
-----
Эк у Вас, Игаль Соломонович, подгорело)))
Так что там с Ростовским судом и войсками РФ на Даунбассии?  Как
поживает Диспетчер Карлос?
Вот видите - иудей-вудуист-наркоман-негодяй (я с этим даже и не спорю,
хотя насчет наркотиков - странно, т.к. до моего возраста наркоманы не
доживают) - таки да, представитель всего остального человечества.
А Вы - почему-то представитель сталинистско-фашистской сволочи)))
С Израильским паспортом )))

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.