Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Мне это очень нужно для понимания философии не рептилоидов, но как бы людей совершенно иной парадигмы

Ой, опять вдогонку. На ФБ это узнать нереально. Там сразу начинается
срач. А тут -- почему бы элитно не обменяться аналитикой про друг
друга? У меня есть точка зрения и концепция. Но я её уже и частями и
целиком излагал. Я все привязываю к гордыне и тому, кто за ней стоит.
Но вот глубинную искренность партнеров с той стороны я пока не
узнал.Обычно это или глупость, или туманность. Хочу точности и
конкретики. Если не получу, не страшно. Это просто любопытство

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/bc0fc08d25

Home | Main Index | Thread Index