Re: Финальная разборка насчет Сталина

> смелости/трусости? Это мне ни для чего не нужно, но давно хотел у
> кого-то из вашего образа мышления спросить.

Интересно, Алексей, как вы думаете, мне захочется отвечать, если вы мне в вопросе уже какой-то образ мышления приписали? По-вашему, если я не хочу пристроиться с вами рядом на колени и лизать анус автократам, то у меня какой-то особый образ мышления должен быть?

Плевать мне, что там за тараканы у Путина в голове. Ему вместе с тараканами давно пора на пенсию. А я хочу жить в стране, в которой сменяемая власть и работающий парламент. Так, чтобы любой, кто не справляется, просто уходил в отставку. Или в тюрьму.

Павел
Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/0bedf4f398

Home | Main Index | Thread Index