Re: Финальная разборка насчет Сталина

> А у меня лучшего друга его бывшая жена агрессивно в Израиль тянула. Он
> там был, но сразу отказался. Говорит, это все равно, что вернуться
> обратно в деревню. По его словам, это какая-то мощная иллюзия, что там
> высокотехнологичная современная страна. На деле, Ростов-на-Дону 91
> года. Киоски, скандалы, как-то все пыльно, все маленькое, куча
> проблем, парламент дурдом хлеще чем на Украине, хасиды ходят, арабы
> скачут.Он уверяет, что все те, кто хвалит Израиль, делают это просто
> политически. Нечего там хвалить. Там нет никакой звездной Империи. Я

Я сейчас читаю всякие мемуары покойного подписчика ЕЖЕ-листа Антона Носика и мемуары про него. Уже упоминал книги "Рунет: сотворённые кумиры", "Ощупывая слона", а ещё изучаю выпущенные мамой Носика его мемуары в виде книги "Лытдыбр. Дневники, диалоги, проза" (840 страниц). А ещё этой зимой должна выйти книга Михаила Визеля с рабочим названием "Антон Носик как зеркало русского интернета". Была анонсирована этим летом.

Так вот, Носик там в своих текстах конца 90-х годов как раз всё это рассказывает про Израиль. Он знал ещё тогда =))

--
Sergei S. Rublёv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9b0e3d7d6d

Home | Main Index | Thread Index