Re: Финальная разборка насчет Сталина

> За это простите. Я просто немного расстроен // Ходорыч.

Лёха, этот либераст и хам  только что написал тебе, что ты на коленях лижешь
анус автократам - а ты перед ним извиняешься,  потому что он шокирован и
фраппирован, что ты ему "приписал образ мышления".
Как можно! Ты что вообще позволяешь! В приличном обществе такое быдло как
ты!

Ты для него - не вполне человек, быдло, потому что лижешь анус автократа, да
ещё и православный, то есть полный идиот; с тобой можно всё,
расчеловечивание давно состоялось; а его нельзя мизинчиком тронуть, потому
что он-то - человек.

Давай, давай, извиняйся, ты же знаешь, что главное - платить и каяться,
каяться и платить.
Ты спроси ещё у него номер его Яндекс.Кошелька, чтобы как-то загладить.

Игорь Ашманов.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/fd539a4b35

Home | Main Index | Thread Index