Re: Финальная разборка насчет Сталина

Но вообще, это застаскивание в свою вселенную = уже маркер. Как пример
-- не очень ценю своё чувство юмора. Точнее да, ценю. Но вообще не
важно, что кто-то иначе реагирует. Мне же тоже многое не нравится. О
вкусах не спорят. Но когда жена моего кумира Алексея Мурашёва
(барабанщик бит-квартета "Секрет) мне в личку ФБ сообщает не просто о
том, что ушла из группы "Холмс и Ватсон", потому что там чушь, но
пишет, что кто-то же должен мне открыть глаза, чтобы я не жил в плену
иллюзий, я прям страшно удивлен. Неужели никто не знает, что сообщать
такое кому-то это гордыня и тоталитаризм? У меня есть своя аудитория,
включая, скажем, Малютина, известного журналиста, который тоже пишет
про Холмса и Ватсона, и, судя по его комментариям, не по дружески
вникает, но реально ценит. Ну и чувство юмора у всех разное. Кто-то и
"Голый пистолет" (дикий юмор) считает бредом. И что же теперь? А
теперь -- молчать. Всегда и вообще. Я стараюсь никого не оценивать.Это
всю потому что не важно. Но и это -- пример. Когда либералы начинают
навязчиво пудрить своей картиной мира, я именно что шокирован их
глубинной наглостью. Да живи как хочешь! Только не используй мозги
других, не обвиняй, не нуди, никому ты просто один из людей, сам решай
и не наседай. Но, именно либералы прям руки не пожимают, носик свой
морщат. Но именно это глубинная наглость и гордыня меня прям сильно
возмущают. Резюмирую: да думай что угодно, только людей рядом не
прессуй. Я вот хоть с либералами, хоть с меньшинствами, хоть с
сатанистами, одинаково вежлив. Ровно до того момента, когда они
начинают что-то открыто говорить и мне мозг делать. Получается, что я
самый либеральный либерал на свете, в отличие от тех, кто пытается и
меня и мир изменить

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b671256766

Home | Main Index | Thread Index