Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Я тебе про "царебожие" пишу, а ты, по ходу, не читаешь? Христа помнишь как убили? / Sergei S. Rublёv

Сергей, видимо ты в контексте, но не все в контексте, нам в храмах про
это не рассказывают. Конечно же я сразу полез смотреть, ссылок много,
например: https://cyrillitsa.ru/history/52756-chto-takoe-eres-carebozhiya.html
Это называется "ересью". Я в тот же день прочел и не очень понял, как
концепция "царебожия" объясняет 100 млн. невинно убиенных. Мой-то
вопрос сразу был технический. Если убили 100 млн, это очень странно.
Это прямой геноцид и вредительство, что не в интересах ни одного
правителя, кроме сумасшедшего любителя просто крови и смертей. Даже 10
млн. в этой связи никак невозможно объяснить. Чтобы кто не писал, про
то, как работала эта машина -- такая цифра нелогична, неестественна,
любой, кто попробует подумать "а зачем столько убивать, это же
ресурс", сразу же поймет странность. Ну, это примерно так же странно,
как вера в чипирование людей с помощью Гейтса, 5G и прочее Нибиру.
Вроде да, какая-то фактура есть, но здравый смысл звенит как сигнал
"тревоги" -- чушь, чушь, чушь. Вот 800 тысяч вполне укладывается в
реалии.

Но раз уж ты сам начал про "царебожие", хотелось бы пояснений, как
именно оно дает ответ на мои вопросы.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/85e0cff407

Home | Main Index | Thread Index