Re: Финальная разборка насчет Сталина

On Sun, Dec 19, 2021 at 11:34 AM Алексей Ходорыч <ezh@ezhe.ru> wrote:
> в мозгу раскрываются так, а у других иначе.
----
В том то и загадка, Алексей. Почему у Вас в голове эти хэши
раскрываются не так, как у всего остального человечества. А
исключительно в русле официально разрешенной и одобренной фашистской
пропаганды.
Я ведь ничего нового не сообщил. Можно "верить" в шахтеров, которые
восьмой год сами по себе воюют типа в "гражданской войне". Что
особенно смИщно в свете недавнего решения Ростовского суда, которое я
приводил пару дней назад на листе.
Можно верить, что Боинг в 2014 году сбили коварные укропы, а также
украинский истребитель и диспетчер Карлос. Можно веровать в распятых
мальчиков, ну и т.д. и т.п. Но для этого надо очень сильно упороться.
Потому я и привел цитату из Исайи 8:21.

--
Sincerely yours,
Kirill Shrayber, ph.d.