Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Интересно, Алексей, как вы думаете, мне захочется отвечать, если вы мне в вопросе уже какой-то образ мышления приписали? / Павел Губарев

За это простите. Я просто немного расстроен, что вы что-то там про
Сталина написали, а потом про расчеты Замскова молчите (а Замсков вас,
между прочим, примерно уничтожает на 100%). Вот и решил, что вы
эталонный зомби-либерал. Там ровно такая же схема. Произнести что-то и
в кусты. Потому что -- только пищевая эмоция, и не очень высокий
интеллект. Если вы не из них, то я прошу прощения. Но тогда хочется
понять именно вашу душу.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b2dfef2a93

Home | Main Index | Thread Index