Re: Финальная разборка насчет Сталина

Немного вмешаюсь в беседу.
19.12.2021, 21:49, Vector Maps Cities and Countries: Cartography < mailto:ezh@ezhe.ru ezh@ezhe.ru >
Так что там с Ростовским судом и войсками РФ на Даунбассии?
- войска там есть исключительно в показаниях осуждённого: http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/64073623 http://xn--90afdbaav0bd1afy6eub5d.xn--p1ai/64073623
Я правильно понимаю, что если бы он сообщил, что на совершение преступления его склонили злобные рептилоиды - это явилось бы для Вас доказательством того что так оно и есть?
Вот видите - иудей-вудуист-наркоман-негодяй (я с этим даже и не спорю, хотя насчет наркотиков - странно, т.к. до моего возраста наркоманы не доживают) - таки да, представитель всего остального человечества.
- Вы себе льстите.
Mikhail A.Rogov Geological Institute of RAS, Moscow, Russia http://jurassic.ru/rogov_mikhail.htm Михаил Рогов ГИН РАН, Москва http://jurassic.ru/rogov.htm

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e86cb023d4

Home | Main Index | Thread Index