Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Лёха, этот либераст и хам  только что написал тебе, что ты на коленях лижешь
> анус автократам - а ты перед ним извиняешься,  потому что он шокирован и
> фраппирован, что ты ему "приписал образ мышления"./ Игорь Ашманов

Да я на такое вообще никогда не реагирую. У всех свои причины.
Анальную фиксацию я тоже сразу засёк, но это ж не новость. В 90% у них
случаев это есть, вот прям встроенная опция (прям интересно, почему
ведь не могут они все быть педерастами). Эти люди возможно не больные
в прямом медицинском смысле, но искренне реагировать на их уколы я
даже не могу при всём желании. Тем не менее, мне интересна их
глубинная концепция. На Губарева, возможно, надежды нет. Я вдруг
вспомнил, что он и жабры одобрял и в целом потрясающих концепций
никогда не излагал. При всем уважении, но вряд ли то кто не искрил,
сможет вдруг так сделать. А вот Шрайбер, возможно, смог бы раскрыть их
страшную буржинскую тайну. Ну или не он. На листе-то ясно кто-то из
наших партнеров с той стороны есть. Мне это очень нужно для понимания
философии не рептилоидов, но как бы людей совершенно иной парадигмы

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b1ebd15181

Home | Main Index | Thread Index