Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Особенно при таком огульном охаивании нашего прошлого, постоянно переходящего во вполне конкретную русофобию./ Михаил Крайнов

На языке крутится какая-то поговорка, не могу вспомнить. Но общий
смысл -- что в такой вот "правде" и охаивании нет никакого смысла,
конструктива и вообще это в 100% случаев говорит о хитроумной агрессии
против тебя и твоего мира. Я уж рассказывал, как сам попался на эту
удочку. Каждый день с 1988 -- 10 газет + журналы. В каждом -- о
преступлениях Сталина! Каждый день. Много месяцев. Да я так этой
фактурой напичкан, что если меня забросить на секретное заседание
"Мемориала", легко сойду за своего, не один умник не раскусит. А
теперь давайте поймем, кто и зачем это все инициировал и делал. Какие
были цели? Разделяем ли мы их? Хаят ли американцы свою историю? Я ведь
реально был не против, чтобы России не было! В 1996 как-то раз и
перековался. А многие застряли на той стадии.

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9586f8d28b

Home | Main Index | Thread Index