Re: Финальная разборка насчет Сталина

> Крым, Донбасс, Грузия, сбитый Боинг..../ Kirill Shrayber

Гм... Вот никак не могу понять логику вбрасывания хешей, которые у вас
в мозгу раскрываются так, а у других иначе. Ну ведь ваше раскрытие
необъективно. Предлагаю вот что -- уважительно и тщательно относиться
к диалогу. На этот ваш вброс я решил ничего не отвечать, но вдруг
понял, что мой хеш вы не поймёте, и начнется полоса отчуждения, где
все друг друга винят. Потому предлагаю: раскрыто, расширенно, внятно,
без шуток, без энкодов. Мы не на той стадии, чтобы определять, кто
перед нами. Просто хочется внятного общения. Да блин у меня времени
вообще нет! Может вы пьете вино и наслаждаетесь бездельем! Я вынужден
тратить время жизни на ваши хеши, открывая время.  Ну зачем?:) Лучше
потратить лишние пять минут и внятно описать, что вы имеете в виду

Пока с уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2bffd56f55

Home | Main Index | Thread Index