Re: Куда нас тащат социальные сети? (было: RT против закрытия аккаунтов)

> который грозит  разрушить весь современный глобальный  миропорядок / Андрей Акопянц

А можешь ли в двух словах, какое устройство государства ты считаешь
идеальным? Чего бы ты хотел? Только по возможности избегая общих фраз
про честные выборы и свободную конкуренцию в свободном мире где каждый
сам за себя решает и не угнетает и всё честно и красиво. А вот именно
с учетом знания, как оно все в мире устроено. А так же очевидного
понимания, что сама суть современного мира исключает радостное и
свободное упитанное сосуществование всех стран друзей, которые
торгуют, радуются и весело и мило  живут без войн и армий. Ну то есть
ты можешь и об этом рассказать, я тогда просто немного удивлюсь твоему
прекраснодушию:) Я так думалдо сереидины 90-х, верил, что и армия не
нужны и все хорошие:)

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c673d13a1f

Home | Main Index | Thread Index