Re: Я против войны. Но!

Он был евреем-полукровкой / Ашманов

Насколько я знаю, полукровок-евреев не бывает.

По Галахе если папа кого-то сделал, это не еврей. Если мама гульнула от папы, это мозер (или как-то созвучно, не помню). А дети зачатые вне брака есть прозелиты, зачатые в грехе.

Всем таким закрыт путь к социальным лифтам и помощи от народности, израэля. Крутитесь как можете, сорян.

Кстати, заметное большинство евреев в истории - из таких вот байстрюков и "делали себя" талантами, а все чистокровные по-тихому живут, никто о них не слышит. Потому что незачем.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/c99c2a198e

Home | Main Index | Thread Index