Я против войны. Но!

Коллеги, друзья и знакомые!
Хочу внести свои три копейки в дискуссию.
1) Обозначу свою позицию - я категорически против войны, но!
2) Мне непонятно, почему многие, более опытные, чем я коллеги, упускают очевидный момент.
3) Всем нам заведомо было известно, что:
- Зеленский пообещал вернуть Крым и восток Украины и это часть его предвыборных обещаний, это раз;
- на Украину завезли кучу современного вооружения, это два;
- прислали инструкторов для ведения военных действий, и очевидно наступательного характера, это три;
- увеличили количественный состав вооруженных сил, это четыре.
4)  Вопрос знатокам, чтобы произошло в самое ближайшее время?

P.S. Не помню кто сказал, что если война неизбежна, то за свою страну, лучше воевать на чужой территории.

Удалов Андрей

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f7871be398

Home | Main Index | Thread Index