Re: Вангования на ближайшее будуЮшее

В синагогальных записях всепрослеживается / Шрайбер

И что? ДНК-тест сделайте, вот тогда хоть что-то можно утверждать.

С записями ну такое. Вот два примера.

Сначала еврейский. Был у меня в подчинении сефард Марк Айзенштадт. Начал записи эти копать, поехал в городок одноимённый - вот не помню, то ли в Австрии, то ли в Голландии, пьяные мы были когда рассказывал. Приезжает, идёт в синагогу:
- скажите, вижу вот в 1850-х был такой-то Айзенштадт, занимался счетоводством, как найти потомков, кажется, я им кто-то?
- никак, молодой человек, Айзенштадт это про местность, а не про родство.

Второе. Из личного. У меня в соседнем подъезде живёт бывший десантник по фамилии Кузнецов, ему 80+. Из "школы поваров" в Кронштадте. Говорит, что авианосец назван в честь его дяди. Ну я занёс запрос куда надо - оказалось, что конечно они однофамильцы, а "мой" Валерий Маркович вообще Шнеерсон по бабушке и его предки реально примазались к совершенно сухопутному военному с такой фамилией. Попросту говоря - прижили дитя от солдата.

То есть, я ничего не утверждаю, но сильно сомневаюсь в такой длительной передаче фамилии-прозвища вслед за ремеслом.

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/05ce7aa417

Home | Main Index | Thread Index