Re: Я против войны. Но!

> Я на секунду подумал, что действительно есть желание разобраться, готовиться стал, обдумывать. Ну, ошибся, бывает./ Юра Ревич

Разумеется, желание понять, как вы сами для себя допускаете уверенные
заявления в ситуации, в которой вы не можете на 100% разобраться из-за
того, что у вас в принципе не всей полноты информации, у меня имеется.
Как вам удается избегать вопроса к себя "А всё ли знаю и всё ли
правильно понимаю?" Это мне реально интересно.
Но теперь мне уже интересно немного другое. Как вы для себя
оправдываете ваш вопросы, понимаю ли я, о чем говорю? Мне вообще не не
нужны ваши извинения. я не обижен, и вообще никогда ни у кого не
требую извинения и крайне неодобрительно отношусь к тем, кто их
требует.. Но понимаете ли ваш собеседник, о чем он говорит, груба? Вот
что меня теперь интересует. И это имеет отношение к тому, что меня
интересовало ранее, на самом деле. Как я понимаю, вы не считаете эту
фразу грубой, верно? А как вы её оцениваете сами? Зачем спрашивать
такое? Вы сомневаетесь в моём психическом здоровье? Адекватности?
Трезвом мышлении? Может быть вы считаете, что я выпил водки? Или вот
что конкретно вы думали, когда писали эту фразу? Вы никогда себя не
сдерживаете? То, что думаете, то и говорите, верно?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/d6730d968b

Home | Main Index | Thread Index