Re: Я против войны. Но!

On Fri, Mar 4, 2022, at 5:37 PM, Vector Maps Cities and Countries: Cartography wrote:

> ---
> Ну-ну. То есть я и весь остальной мир - типа накурились.  Включая
> Лукашенко. Который посмотрел на все вот это - и воздерживается от
> ввода белорусских войск в Украину.
> https://lenta.ru/news/2022/03/04/konf/
> А видео убитых и пленных русских, российской техники, горящие самолеты
> и вертолеты РФ - это, конечно, клевета и фотошоп.
> Явамниверю, вывсеврети, да?

В вашем конкретном случае - несомненно. Вас же мясом не корми, дай найти повод либо уязвить что угодно, относящееся к России, либо выдумать какой-нибудь бред о ней.

Во время любой войны врут все СМИ. Абсолютно все, по обе стороны. С разными целями - но сведения искажаются отовсюду.

Все эти BBC и CNN уже не раз ловили на фальшивках или искажениях, а их риторика настроена на нагнетание русофобии - невооружённым глазом видно. Им не нужно завершения конфликта - наоборот, тогда бы они настраивали всех на диалог, на достижение взаимопонимания. Им нужно только создание образа агрессивной непредсказуемой России. Ну и кто в первую голову стремится, чтобы война продолжалась?

Ваши аргументы - все уровня "все знают, что Россия плохая, ведь так сказали в ролике на Youtube". Это, по большому счёту, суть всей вашей аргументации.

Правды не говорит никто. Но от тех, кто спит и видит, как бы сделать России и её гражданам хуже (в вашем случае это описывается поговоркой "назло маме наемся мусора"), я в последнюю очередь ожидаю хоть какой-то объективности.

В данной ситуации Украину, а следом и Евросоюз США сделали разменным материалом. И достанется в первую очередь как раз рядовым гражданам всех стран всего мира. Вот этого действительно жаль.

Вы можете сколько угодно пытаться объяснять реальность, фальсифицировать реальность, но вам нечего противопоставить самой реальности. Которая, судя по сообщениям от людей, находящихся на Украине сейчас, ощутимо отличается от той сладкой для вас музыки, которую исполняют СМИ США и их марионеток.

Приятных снов.  Надо полагать, вы в восторге от происходящего кровопролития - ведь там убивают и русских.

Константин

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/b9ff75a270

Home | Main Index | Thread Index