Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Михаил !

> Ну может быть кто-то из единомышленников объяснит, про сногсшибательные
> перспективы Украины под внешним управлением и бандеровской идеологией?

Вот я именно об этом. Тут слишком много мифов наслоилось, чтобы с этим можно было разобраться с полпинка. Вы начинаете с идеологических штампов, не имеющих реального содержания, и хотите кратенько с ними разобраться.
Про "внешнее управление" я вообще не понял, о чем это. Помогут, разумеется, но при чем тут управление? Вы вероятно, до сих пор верите, что оранжевая революция - это чистая диверсия ЦРУ, а Украину окупировали "бандеровские нацики" с вашиннгтоновским обкомом во главе, ага?
Тогда тут по слишком многим пунктам объясняться придется, чтобы это поднять.

Так, например, "бандеровская идеология" - это чистые сказочки от Соловьева. Более  путанной фигуры, чем Бандера, нужно еще поискать - он сам никаких определенных взглядов не проповедовал, это чистый революционер-практик по складу характера. Не было у него никакой такой "идеологии". Идея была, а идеологии - не было. В реальности там такая дикая идеологическая каша, какой еще поискать надо, поинтересуйтесь. Даже приблизительно цвета нет, в который его можо было бы однозначно выкрасить.

Когда в 10-м, кажется, году Ющенко сделал эту глупость, поставив памятник Бандере, Украина разделилась на натрое. Треть приветствовала, треть возражала, трети было насрать, и за последующие 10 лет это положение ничуть не изменилось. Бандера - это там такой абстраткный герой, памятник, в котором реального содержания не больше, чем в Ленине на Октябрьской площади в Москве.
Нет там никаких таких "нациков", якобы оккупировавших страну. Националисты есть, а "нацики" отсутствуют, как сколько нибудь значимая политическая сила. В Израиле, пожалуй, внутрение идеологические противоречия посерьезней будут, и ничего, существуют и довольно крепко. На Украине был обычный раздрай экономических кланов, бросащихся друг в друга в том числе и иделогическими какашками. Вот это им и надо было преодолеть, найти нечто такое, что установит порог, правила, которые заведомо поверх идеологических разногласий, устанавливаюшие, что можно и что нельзя ни при каких условиях. Это и есть признак нормальной страны.

Путин им несказанно помог с этим. Вы не понимаете, но там действительно 24.02 приравнивается к 22.06. Еще 20-го февраля у Зеленского был рейтинг в районе 25%, в начале марта он на неоккупированных территориях взлетел до 93%. С Порошенко они символически пожали друг руки. Если в Одессе и в самом деле было полно сторонников пусть не объединения, то ориентации на Россию, то сейчас их там с фонарем искать надо. Такого сплочения Украина еще не видала в своей истории.

Это, Михаил лишь краткое резюмю того, что можно сказать по этому поводу. Я правильно хотел не ввязываться, не обещаю, но постараюсь этого больше не делать.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/90b491a5cd