Re: Я против войны. Но!

Вы писали 7 апреля 2022 г., 9:14:52:
> Насколько я знаю, полукровок-евреев не бывает.

Евреи, евреи, кругом одни евреи!  (с) Высоцкий

Если у меня родная бабушка белорусская еврейка:
Рахель Иоановна Брелон (итогом Раиса Ивановна), то я кто?

В НИМЦ Блохина, пересекался с врачами из Израиля и они
предлагали устроить репатриацию в Израиль.
Люди достаточно серьезные - врачи онкологи.

Счел это предложение неинтересным.
3/4 "рабской крови" донских и яицких казаков, не пускают
оставшуюся четверть умирать на "Родину предков".
Поживу пока в родном "концлагере".

Михаил Крайнов (ООО "Лаборатория Будущего")
mailto:mike@flab.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/4fed88c12d

Home | Main Index | Thread Index