Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Алексей !

> Это да, ответ-то ясен. Но мне скорее интересен их внутренний ответ.

Вот потому, что тебе "ответ ясен", понять-то и не удастся. Когда "ответ ясен" - какое уж тут понимание и интерес могут присутствовать. Могу тебя заверять сколько угодно, что гордость тут совершенно на последнем месте, но ты ведь все равно не поверишь. Я уже говорил Игорю про "разные миры", в которых мы существуем, но он, конечно, даже не попытался вникнуть, о чем я толкую. И ты не будешь, потому этот твой журналист и не пожелал обсуждать с тобой что-либо - тебе ведь заранее "ответ ясен", это сразу понятно по вопросу. Что тут удивительного, если вы пытаетесь всех - в том числе и себя самих - упаковать в одну привычную вам вселенную. А число таких вселенных на Земле уже, кажется, к 8 миллиардам приближается, и все разные. Вот этот факт в вас никак не умещается.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/e9cfdc07c2