Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Михаил !

> Только вот единственный, известный мне, способ прекратить
> войну и надолго установить мир - победить в ней.

Стопроцентно содидарен.

> Например Мазепа однозначно определил в победители шведского
> короля. Разве мог бездарный и молодой царек дикарской Московии Петр,
> победить величайшую империю Европы (а в тот момент и Мира)?
> Итогом получил единственную в мире медаль Иуды.

Вот до этого момента с анализом почти полностью согласен. Далее начинаются некоторые разночтения в интерпретации событий, уже не один раз проговоренные. Здесь классическая ситуация "выиграть бой, но проиграть войну". Например, я полагаю, что Украина войну уже выиграла еще месяц назад, независимо от того, сколько и чего выговорит Путин за счет продолжения давления и боевых операций. И это Украине пойдет на пользу - есть, наконец, реальный шанс стать полноценным государством. Путин ей очень помог в этом направлении.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/f33b47f5aa