Re: Я против войны. Но!

> Когда "ответ ясен" - какое уж тут понимание и интерес могут присутствовать. / Юрий Ревич

Юрий:) Данный случай, это практически одно из немногих моих
утверждений, которое я не снабжаю ИМХО. Ну не может никто быть ни в
чем уверен из того, что не очень близко от его тела и за пределами и
семьи. Как именно ваше утверждение о разных мирах позволяет вам
делатьу веренные выводы в том, в чем вы вообще никогда не можете быть
уверены по определению, хотя бы это можете пояснить?

С уважением, АХ

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/9441d759a0

Home | Main Index | Thread Index