Re: Я против войны. Но!

Добрый день, Алексей !

> Юрий:) Данный случай, это практически одно из немногих моих
> утверждений, которое я не снабжаю ИМХО. Ну не может никто быть ни в
> чем уверен из того, что не очень близко от его тела и за пределами и
> семьи.
> Точнее так -- внутренняя уверенность может быть. Но обнародовать её
> как истину зачем?

Ни фига себе. В смысле ты соллпсист? Мира за пределами твоего сознания не существует? Именно это ты, Леша, и утверждаешь. Вполне соображаешь, что говоришь? Ты "без ИМХО" сейчас декларируешь прямое отрицание всего познавательного потенциала человечества, всего, что оно достигло в науке и заодно хоронишь главное, что отличает нас от животных: умение  учить детей и передавать знания по наследству через много поколений.

Тут, конечно, уже начинаются - только начинаются! - разночтения.  Я все-таки полагаю, что мир вполне познаваем, надо только приложить усилия. А познание - стремление именно к истине, по определению. И занималось этим огромное количество людей - физиков, биологов, историков в том числе. Что и позволяет мне принимать многие выявленные закономерности за истину. Общую для всех и неоспоримую, а не только "внутреннюю". Специально учился отличать науку от лженауки и пропаганды. Интересовался способами установленния истины, пограничными состояниями, когда вроде бы истина, а вроде бы и нет. И смею утверждать, что могу вполне отличить одно от другого и третьего.

Юра Ревич
http://revich.lib.ru
mailto:revich@lib.ru

Оценить письмо Reputatio: http://ezhe.ru/reputatio/2c25d87d9b